Как изменить бизнес-стратегию, чтобы выйти из кризиса

Главная задача бизнеса на сегодня — пересмотр стратегии компании, чтоб быстрее выйти на нужные характеристики. Что необходимо предпринять, чтобы достичь желаемого результата?

Стратегическое видение очень важно.

Невзирая на то, что долгосрочное прогнозирование на данный момент смотрится как трата времени, планирование не исчезло причем даже получило новые смыслы. Нужно понимать, что и как делать при любом сценарии, включая самые пессимистичные. Что бы быть в курсе всех финансовых и бизнес новостей, следите за ними на сайте profiinternet.ru .

Чтобы достичь желаемого результата важно найти цели на неделю, год и месяц, оставляя возможность для маневров и выделить основные задачи на все эти периоды.

К примеру, если соперники покинули российский рынок, заполучите их клиентов себе. Поставьте месячную цель (например, увеличить количество заказчиков на 10%) и разработайте детализированный план ее реализации. Можно выйти на конкурентов и обсудить условия передачи портфеля, активизировать реализации, маркетинговые активности либо даже предложить договор их сотрудникам, владеющим главными полномочиями.

Но если все таки вы видите, что рынок и объемы вашего собственного бизнеса катятся вниз — включите режим выживания, осознайте четкую связь стратегии, антикризисного плана и оперативности принимаемых решений. Для этого нужно:

— найти запас мощности и жизнеспособности конторы;
— ужесточить анализ денежных потоков;
— непрерывно мониторить релевантные макро- и микрориски;
— пересмотреть цели и фокусы развития бизнеса;
— создать порядок действий в строгом соответствии с точками роста, улучшить проекты, синхронизировать предполагаемый сценарий развития событий и внутренние процессы;
— обеспечить точный контроль исполненья плана.

Все эти шаги надо делать именно сейчас. Меры, принятые в ближайшие 18 месяцев, как указывает опыт прошедших кризисов, определят развитие бизнеса на многие годы вперед.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close